В мае 2020 года бренд Norwegian Fish Oil стал одним из первых участников благотворительной программы “Медиадоноры”, пожертвовав часть медиа-бюджета в фонд “Дети-бабочки”. Этим NFO обратили внимание на те болезни, которые, к сожалению, никуда не исчезли, но испытали острую нехватку финансирования из-за всеобщего фокуса на COVID-19.
Norwegian Fish Oil решил всерьез задуматься не только о физическом, но и об эмоциональном иммунитете россиян на фоне самоизоляции и постоянного потока негативных новостей о пандемии.
Вместе с известными актрисами NFO запустили instagram-эстафету #иммунитетнанегатив, цель которой как можно чаще делиться хорошими новостями, отводя внимание от ежедневного негатива.
Участники смогут не только обменяться положительной энергией, но и получить гарантированные подарки от бренда, а также участвовать в розыгрыше большого приза. Смотрите все подробности эстафеты в instagram-аккаунте @nfo_omega3.